Сценарии
В зависимости от количества участников, желаемого времени игры и других факторов мы готовы предложить несколько сценариев:
- «Стенка на стенку» – наиболее простой, понятный и востребованный вариант сценария военных действий. Участвующие в игре представители компании делятся на две команды с одинаковым количеством игроков. Цель данной игры — уничтожить соперника. Игра идет на попадание в любую часть тела, при этом шарик с краской должен расколоться до размера пятирублевой монеты. Участник, в которого попали, должен поднять руку и покинуть поле. Как понятно из сценария, побеждает команда, уничтожившая всех игроков команды-соперника.
- Усложненный вариант «Стенка на стенку» подразумевает наличие в обеих командах санитара, который имеет возможность «лечить» участников и возвращать их в команду. Санитара при этом убить можно только при попадании в голову.
- Название игры «Дуэль» говорит само за себя: представители команд выходят в центр площадки, чтобы по команде секунданта разбежаться в противоположных направлениях и начать стрельбу. Цель каждого - уничтожить соперника прямым попаданием.
- Бешеный прапорщик. Так же из команд выбирается по 1 игроку. К маскам представителей команд прикрепляются воздушные шары. По команде герои начинают вести огонь с целью попадания в воздушный шар.
- Захват флага. Все участвующие в игре делятся на 2 команды. В центр игровой территории помещается флаг. На разных концах поля устанавливаются базы флага. Цель игры — захват флага и доставка его на базу. Во время стрельбы засчитывается попадание в любую часть тела. Поверженный участник должен немедленно покинуть поле.
- В игре «Бог» тоже 2 команды. Отличие от игры «Стенка на стенку» в том, что пораженный участник должен лишь поднять маркер и возвратиться на исходную позицию, но он не выбывает из игры до ее окончания. Игра длится порядка 15 минут, либо же (по желанию) до окончания шаров. Цель — наибольшее число попаданий в участников команды-соперника.
- «Натиск». Игра основана на сюжете «Стенка на стенку». При этом цель участников команд добраться до противоположного конца поля и коснуться определенного объекта, принадлежащего вражеской команде. Во время бега стрелять нельзя, это допускается только после того, как участник добрался до объекта. Участники выбывают из игры по мере попадания в них шарика противника.
Видео о нас
Фото
Свяжитесь с нами
Телефон:
+7 987 254-54-22
+7(347)294-54-22
e-mail: admin@re-krut.ru
Ссылка на группу в контакте. Фотографии в хорошем качестве.